«Росгосстрах» запустил новую версию сайта

На официальном портале «Росгосстраха» появилась возможность перейти на новую версию сайта компании. В тестовом режиме (пока с ограниченным функционалом) основные продукты будут доступны с главной страницы, появится быстрый доступ к наиболее популярным сервисам.

«Росгосстрах» запустил новую версию сайта

Скриншот главной страницы новой версии сайта. Источник: https: rgs.ru/new/ Как выяснило АСН, ссылка на новую версию появилась на главной странице сайта страховщика.

Директор по маркетинговым коммуникациям «Росгосстраха» Олег Старостин прокомментировал АСН, что это первый этап обновления сайта www.RGS.ru, реализуемый в рамках общей концепции обновления позиционирования «Росгосстраха» — в год столетия организации и соответствующий новому позиционированию «Первый в новом веке страхования».

Пока новая версия сайта функционирует в тестовом режиме и имеет ограниченный функционал, предлагая при необходимости посетителю вернуться на предыдущую версию сайта.

Что нового?

На новой версии обновлена визуализация — дизайн-концепция во многом повторяет принципы нового фирменного стиля компании: цвета и характерные срезы на элементах повышают узнаваемость, а фотостиль основан на существующих наработках. Дизайн разрабатывали по принципу mobile first с учетом преобладания трафика с мобильных устройств. 

В ходе разработки была решена задача навигации разных клиентских сегментов и продуктовых категорий — тем из них, которыми клиенты пользуются чаще, присвоены более высокие приоритеты.

За счёт этого удалось обеспечить быстрый запуск обновлённой фронт системы на продающую часть сайта — основные продукты доступны с главной страницы, появился быстрый доступ к наиболее популярным сервисам (убытки, обращения), более удобной стала навигация для корпоративных и розничных клиентов, отметил Олег Старостин.

Для более оперативного взаимодействия с потенциальными и действующими страхователями разработан сервис «Центр поддержки», что позволит перевести в онлайн значительную часть коммуникаций, которая сейчас происходит через операторов Единого контактного центра, и повысить качество обслуживания клиентов.

Планируется регулярно добавлять полезные клиенту функции и возможности. Следующее крупное обновление мы планируем в сентябре, уточнил директор по маркетинговым коммуникациям «Росгосстраха».

Предыдущая версия сайта будет доступна и актуальна до конца года.

По теме: 
Дмитрий Литовченко: «Благодаря цифровизации мы развиваем омниканальность»

Источник: asn-news.ru



Добавить комментарий